понедельник, 12 апреля 2010 г.

Спасибо полиции во Франции

Поехал я недавно через Францию из одной части Германии в другую (так короче получалось). По дороге я собирался зайти в магазин. Он там работал до 21.00. Я приехал в нужный город в 20.30 и понял, что немного заблудился в нем и не знаю как доехать до магазина, а времени в обрез. И тут случайно увидел в зеркало заднего видения местную полицию. Включил правый поворотник и чередовал его с аварийкой =). Они меня поняли, притормозили вместе со мной (я спереди, они сзади). Я подошел к ним и со словами "бонжур, типа мол подскажите пожалуйста" (на своем корявом французском). Их в машине было трое, я был один. Посоветовались как мне лучше дорогу показать, подсказали куда ехать. Документы никто не проверил (хотя номера на машине немецкие, а по произношению явно не француз).

3 комментария:

  1. А вот ваши стражи порядка похвастаться политкорректностью не могут. http://nazdarru.livejournal.com/93216.html

    ОтветитьУдалить
  2. А где подтверждение случившемуся?

    ОтветитьУдалить
  3. Cardinal, то, о чем Вы пишете - это вежливость и простая человеческая взаимовыручка, которая делает честь не только полицейскому, но и любому гражданину своей страны, пришедшему на помощь иностранцу. А беспредел возможен совершенно в любой стране, независимо от ее "цивилизованности" (тем более, что Европа в этом смысле уже давно перестала быть образцом). Радует то, что несмотря на вездесущий европейский практицизм, все еще есть место нормальным человеческим взаимоотношениям.

    ОтветитьУдалить