среда, 7 июля 2010 г.

Generation П: практиканты, нытики, эгоисты?

Молодые немцы боятся осесть на одном месте работы. Они не стремятся становиться миллионерами. Для них важнее внутренняя гармония и развитие личности. Мифы и факты о "Поколении П".

Подробнее здесь:
---
Значит я один из двадцати пяти, кто столкнулся с проблемами поиска работы. Хотя что значит проблемы? 5 лет и не можешь найти работу? Тогда у меня вообще проблем не было. А если просто посмотреть на то, что я объездил всю Германию (накатал 4000 км), был в Мюнхене, Маннхайме, Гамбурге... и штук 6 собеседований (по два часа каждый) прошли в пустую, то я считаю, что кризис оставил свой отпечаток на рынке труда. Я уверен на 100%, что закончив университет годом раньше кризиса я бы вообще без собеседований устроился на фирму, на которой писал дипломную работу.
Поэтому все другие заключения ученых вызывают у меня сомнения... Да и 250 человек - это не количество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий