понедельник, 13 сентября 2010 г.

Последние новости на сентябрь

Вчера я вернулся из отпуска. К сожалению следующий отпуск теперь будет только в конце декабря. Но это к сожалению для меня, а вам сожалеть не о чем - писать я буду теперь больше, чем в последнее время.

Читая сегодня, как и каждый день, новости я понял, что в Германии сейчас ни на шутку разгорелись обсуждения двух тем - строительство нового вокзала в Штутгарте и резкие высказывания господина Саррацина в сторону турецких и арабских мигрантов.

Если в первом случае ситуация довольно таки понятная - по моим прикидкам противников (тех, кто готов или уже вышел на митинги) как минимум в 1000 раз больше, то во втором случае все гораздо сложнее. С одной стороны резкая критика турецких и арабских мигрантов, которая может быть приравнена в национализму, а с другой стороны на самом деле нежелание многих мигрантов (причем не только из упомянутых, но и других стран) интегрироваться в общество, которое раздражает очень многих немцев. Во втором случае противников высказываний Саррацина скорее всего не меньше тех, кто согласен с ним.

А вот что пишет моя знакомая об этом:
http://leocaballini.blogspot.com/2010/09/blog-post.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий