пятница, 30 апреля 2010 г.

Германия признана самой позитивной страной в мире

Согласно данным ежегодного социологического опроса BBC, в котором приняли участие 30 тысяч респондентов из 28 стран, самый положительный образ в глазах мирового сообщества имеет Германия, сообщает Berliner Morgenpost.
О позитивном имидже Германии заявили 59 процентов респондентов. Остальные места в пятерке любимых стран заняли Япония (53 процента), Великобритания (52 процента), Канада (51 процент) и Франция (49 процентов).

Читайте подробности здесь:
http://www.lenta.ru/news/2010/04/20/deutschland/

Читать дальше...

среда, 28 апреля 2010 г.

Минимальная зарплата в Евросоюзе: обзор по странам

По состоянию на 1 июля 2008 года среди стран Евросоюза самый высокий уровень минимальной зарплаты был зафиксирован в Люксембурге (1610 евро), а самый низкий - в Болгарии (112 евро).

Читайте подробнее здесь:
http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/104561.html

Читать дальше...

воскресенье, 25 апреля 2010 г.

Зачем оптимизировать блог для поисковиков?

... если гораздо важнее содержание. Ведь одно дело поисковики, а другое - устная пропаганда. Один прочитал и посоветовал другому. Мне кажется на примере моего блога на данный момент работают оба варианта неплохо. Поисковики находят (несмотря на то, что пока я вообще ничего не оптимизировал) и люди друг другу рассказывают.

Результат: еще немного и отметка в 200 посетителей в месяц будет пройдена!

Читать дальше...

четверг, 22 апреля 2010 г.

Мюнхенца оштрафовали на 600 евро за защиту женщин

Я думаю, что многие слышали про Доминика Бруннера (Dominik Brunner), 50-летнего менеджера, который был убит хулиганами в пригородной мюнхенской электричке после того, как заступился за детей. Посмертно он был награжден Федеральным крестом. Так вот в этот раз человек, который заступился за двух женщин не пострадал. Но пострадал хулиган, напавший на женщин. В итоге мюнхенца оштрафовали за излишние! действия.

Читайте подробнее здесь:
http://www.lenta.ru/news/2010/04/21/strafe/

Читать дальше...

воскресенье, 18 апреля 2010 г.

Версия гибели президента Польши

Сегодня прочитал одну из самых хорошо аргументированных версий, по поводу возможной причины падения самолета президента Польши под Смоленском. Эта версия выдвинута пилотом с 35 летним стажем. Главной его версией является непрофессионализм пилота (налетал слишком мало часов за штурвалом Ту-154).

***

Я редко выступаю на форуме, но тут наболело. Столько выдвигается самых навороченных версий, а снимок со спутника для меня лично расставил все по местам.
Я не знаю, есть ли там курсо-глиссадная система или только привода, а может, экипаж как-то использовал для захода спутниковую навигацию, - не важно. Самолет шел по глиссаде, РП контролировал порлет примерно до ВПР.
На ВПР капитан начал искать землю. Я не говорю о мотивах, побудивших его это делать, я говорю об элементарном непрофессионализме.И сомневаться в навыках капитана заставляет его малый налет вообще, а на Ту-154 - явно, вопиюще недостаточный.

Чтобы освоить пилотирование такого сложного самолета как Ту-154, требуется немалый налет. Я пришел на Ту-154 в возрасте 35 лет, с общим налетом 9000 часов на трех типах воздушных судов, на каждом из них летал капитаном, и все равно мне было первый год очень, очень трудно. Я налетал на Ту вторым пилотом 1500 часов, и только после этого ввелся командиром воздушного судна. И все старые летчики в один голос твердили мне: бойся, бойся первой тысячи командирских часов на новом типе! Покажется, что ты знаешь этот самолет вдль и поперек, - не верь!
Я потом убедился не раз в правоте этих предупреждений и потом сам так же предупреждал молодых. И это относится к любому новому для пилота типу самолета.

Налет погибшего пилота был около 3500 часов (по словам его отца - 1930 часов), из них часть он налетал на Як-40, часть (если верить СМИ) в качестве штурмана(!) Ту-154, затем как-то стал командиром, и (если опять же верить СМИ) командирский налет на Ту у него был всего 200 часов. И этому недоучке (пусть талантливому) доверили возить президента! И этот военный летчик где-то набирался опыта полетов на сложнейшем в пилотировании лайнере, по несовершенным системам, подобным той, что установлена в Смоленске? И вообще - опыта полетов в сложных метеоусловиях?
Я такой опыт набирал годами, в сотнях сложных заходов на разные аэродромы. Где и когда набирал их он?
В результате он допустил самоуверенную, школьную, примитивную ошибку: искал землю ниже высоты принятия решения. И нашел ее.

Как помогал командиру экипаж? Этот самолет в одиночку пилотировать невозможно. Данные по экипажу тоже наводят на сомнения. Штурман (если верить СМИ) выпускался из училища бортмехаником.
Условия погоды были именно смертельными: я бы, при всем моем опыте, не рискнул заходить по приводам в тумане 400, а он ничтоже сумняшеся полез.
Наземный контроль здесь ни при чем. Руководитель полетов дал экипажу заранее данные о плохой погоде, дал рекомендации по уходу на запасной. Он контролировал снижение и предупредил о полете ниже глиссады. Но летел-то пилот!

Никогда не верьте словам: "пилот первого класса", "лучший среди лучших", "шеф-пилот президента". И там бывают всякие, и неисповедимы их пути к этому месту.

А картина вырисовывается простая. При видимости около 400-500 м пилот увидел слева светлое пятно - перрон, который расположен ближе торца ВПП на 500 м и левее на 200. И он туда нырнул.
Я сам так покупался, и не раз, и как раз в первый год полетов в качестве КВС. Я этому целую главу в своей книге посвятил.
А через пару секунд высветилась и рулежка, уходящая от перрона вправо под углом (к торцу ВПП). Он мог в тумане не разобрать, рулежка это или ВПП. И надо было вылупив глаза доворачивать вправо, энергично!
А потом, может, через секунду, стало ясно, что купился! Увидел хвосты самолетов на перроне, скорее всего. Тут же штурвал на себя и взлетный... а вертикальная-то около 10 м/сек. Поздно!

Самарская катастрофа, один к одному.

Соболезную родным и близким погибших.

Читать дальше...

суббота, 17 апреля 2010 г.

Облако пепла, выброшенное вулканом в Исландии, накрыло половину Европы

Облако пепла, выброшенное в воздух исландским вулканом Эйяфьяллайекюль, накрыло половину Европы, протянувшись от Полярного круга до Австрии и от Атлантики до Москвы. В пятницу в Европе были отменены 16 000 из 28 000 ежедневных рейсов.
Интенсивность извержения пока не снижается. Исходя из типа извержения, периодические перебои воздушного сообщения, вызванные выбрасываемым пеплом, могут продлиться до полугода, сказал Guardian специалист-вулканолог. Последнее пробуждение вулкана в 1821 г. продлилось два года. По словам представителя европейского агентства по контролю воздушного движения Eurocontrol Брайана Флинна, облако пепла остается очень плотным и смещается на восток чрезвычайно медленно из-за маловетреной погоды. По мнению экспертов, если извержение не ослабеет, за несколько дней облако накроет большую часть Северного полушария. В пятницу вечером пепел начал опускаться ниже к земле, в связи с чем ВОЗ предупредила людей с респираторными заболеваниями.

Читайте полностью здесь:
http://www.vedomosti.ru/lifestyle/news/2010/04/17/994469

Читать дальше...

пятница, 16 апреля 2010 г.

Кампания против Shell и Total

Сегодня получил невероятно интересное по своему содержанию мыло. Начинается все с того, что указывается цена на бензин в 1.70 EUR/литр (порядка 70 рублей за литр) уже летом этого года! Конечно это простое утверждение, без всяких аргументов и фактов, которые могут к этому привести. НО я лично являюсь свидетелем того, как бензин вырос в цене с 1.50 DM/литр до 1.40 EUR/литр за последние 15 лет. Если подставить примерный курс марки к евро, то мы получаем, что бензин сегодня в четыре раза дороже, чем в конце девяностых! Следовательно я не удивлюсь, если цена на самом деле опять вырастет.
Еще интересно то, что раньше баррель стоил порядка 150 баксов и цена была на уровне 1.10-1.20 EUR/литр. А сегодня баррель стоит в два раза меньше, а бензин все равно вырос в цене. Как так? Да хрен его знает...

Вернемся к содержанию письма. В нем, как вы уже наверно догадались, речь идет о том, что надо бы уже объединится и провести акцию протеста. Выйти на улицу? Хрен соберешь нужное количество народу. Перестать заправляться и пересесть на велосипеды или другой транспорт? Точно такой же минимальный эффект, потому что большинство не согласится (привыкли к удобствам). Что же делать? Так вот в письме предлагается "объявить войну" крупнейшим нефтянным концернам - Shell и Total. Причем предлагают аж до конца года просто заправляться на заправках других компаний. И главное, что это ничего не стоит (сами понимаете не в центах дело) и совсем не ущемляет права свободы передвижения. Работает по принципу расскажи сегодня 10 друзьям, а они завтра расскажут своим десяти (уже 100 человек), и так далее. Через неделю... ну вы поняли. В итоге это должно привести к тому, что крупные концерны поймут, что все таки покупатель может противостоять беспределу.

В принципе идея интересная. Посмотри как быстро она покорит просторы интернета в Германии...

Читать дальше...

понедельник, 12 апреля 2010 г.

Спасибо полиции во Франции

Поехал я недавно через Францию из одной части Германии в другую (так короче получалось). По дороге я собирался зайти в магазин. Он там работал до 21.00. Я приехал в нужный город в 20.30 и понял, что немного заблудился в нем и не знаю как доехать до магазина, а времени в обрез. И тут случайно увидел в зеркало заднего видения местную полицию. Включил правый поворотник и чередовал его с аварийкой =). Они меня поняли, притормозили вместе со мной (я спереди, они сзади). Я подошел к ним и со словами "бонжур, типа мол подскажите пожалуйста" (на своем корявом французском). Их в машине было трое, я был один. Посоветовались как мне лучше дорогу показать, подсказали куда ехать. Документы никто не проверил (хотя номера на машине немецкие, а по произношению явно не француз).

Читать дальше...

суббота, 10 апреля 2010 г.

Канцлер Германии потрясена гибелью президента Польши

Федеральный канцлер Германии Ангела Меркель (Angela Merkel) шокирована сообщением о гибели президента Польши Леха Качиньского. "Я глубоко потрясена известием о катастрофе самолета и гибели польского президента", - приводит слова Меркель агентство Reuters.
 
Подробнее:

Читать дальше...

понедельник, 5 апреля 2010 г.

Кто читает мой блог?

Недавно немного изучал статистику посещений этого блога. Оказывается, что большинство людей интересуется финансовой информацией. Например самые популярные поисковые фразы в Апреле,  которые набирают в Google и по которым попадают на мой блог выглядят так:

27.3% средняя заработная плата в германии 2009
18.2% подоходный налог в германии 2009 год
9.1%   как заработать деньги в германии
9.1%   германия жена подоходный налог
9.1%  

Читать дальше...