пятница, 4 февраля 2011 г.

Salsa

Да, вы правы - давно что-то я ничего не писал. Но скажем так, я решил перейти от количества к качеству.

Сегодня я хочу написать вам о современном латиноамериканском танце Salsa. Пару недель назад коллега уговорил меня пойти на курсы и я был удивлен - это очень круто! Особенно для тех, кто живет один и не знает чем занятся в выходные (а точнее хочет познакомится с девушкой или парнем).

Курсы проходят в городе Konstanz, в дискотеке. То есть на втором этаже есть отдельное помещение и именно в нем все и происходит.

Во-первых сам танец очень интересный и красивый, особенно если ты уже умеешь танцевать, а во-вторых ни одна девушка не откажет тебе, если ты ее пригласишь на танец. В отличии от дискотеки. При этом люди на курсах все очень интелегентные и со всеми можно поболтать о чем угодно.

То есть в кратце: если вы только что приехали в Германию и у вас мало знакомых, то идите на Salsa, если вы хотите с кем-то познакомиться, то идите на Salsa!

Комментариев нет:

Отправить комментарий