Фотография с сайта Audi
В понедельник в США состоялась мировая премьера седана Audi A8 нового поколения. Этот автомобиль стал чуть крупнее своего предшественника (он на 75 миллиметров длиннее, на 55 миллиметров шире и на 16 миллиметров ниже), а его кузов, выполненный из алюминия, - на 24 процента жестче.
Фотография с сайта Audi
Пока для Audi A8 предусмотрено всего три мотора: два восьмицилиндровых 4,2-литровых агрегата - бензиновый (372 лошадиных сил, 5,7 секунды до "сотни") и дизельный (350 лошадиных сил, 5,5 секунды до "сотни", а также один шестицилиндровый дизель (3,0 литра, 247 лошадиных сил, 6,6 секунды до "сотни"). Трансмиссия - новый восьмиступенчатый "автомат" ZF.
Фотография с сайта Audi
Кроме того, все версии A8 уже в "базе" получат полноприводную трансмиссию quattro с межосевым дифференциалом Torsen, распределяющим момент между передней и задней осью в пропорциях 40:60, и мехатронное шасси Audi Drive Select. Плюс, на дорогих модификациях будет устанавливаться новая адаптивная пневмоподвеска.
Подробнее: http://auto.lenta.ru/news/2009/12/01/a8new/
Комментариев нет:
Отправить комментарий