среда, 30 декабря 2009 г.

Сколько времени занимает снятие/постановка машины на учет?

Для того, чтобы снять машину с учета достаточно принести свои номера снятые с машины и заплатить в кассу 6 Евро. На документах ставится отметка. Все занимает 5 минут.

Для того, чтобы поставить машину на учет нужно заплатить немного больше - где-то 20 Евро за номера (причем те, которые за хочешь; если будут свободны правда) и 40 Евро за документы. Это все занимает от силы 15 минут. Обычно постановка машины на учет входит в стоимость машины, но если хочешь быстро все провернуть, то придется съездить самому и раскошелиться.

На машину в обоих случаях вообще никто не смотрит.
---
Всех с наступающим Новым 2010 Годом!
Удачи, здоровья, счастья!

5 комментариев:

  1. Такие рассказы как бритвой по сердцу :((

    ОтветитьУдалить
  2. Зато меньше вопросов ко мне по поводу моего отказа от гражданства РФ...

    ОтветитьУдалить
  3. Без всякого отказа от гражданства в Бельгии сдача номеров не стоит ничего, получение новых тоже. Но дают только передний номер, задний заказываешь сам в мастерской. 15-20 евро весь вопрос, делают при тебе. А передний номер можно получить по почте, чтобы ноги не бить.

    ОтветитьУдалить
  4. Я скорее имел в виду, что отказался от гражданства РФ, чтобы не заниматься решением надуманных и никому не нужных проблем. В Европе все для людей, а у нас можно простоять пару дней в очереди, чтобы получить справку, что никому ничего не должен...

    ОтветитьУдалить
  5. Это да... Мне одноклассники до сих пор не верят, когда я рассказываю о бюрократическом устройстве здесь.

    ОтветитьУдалить