вторник, 2 марта 2010 г.

В феврале мой блог посетили больше 120 человек

То есть достигнут новый рекорд посещаемости (август не в счет, т.к. в тот месяц многие друзья зашли просто потому, что я им рассказал о блоге). Очень рад, что многим нравятся мои статьи и что все больше и больше народу находит время их читать. Чем больше человек заходит ко мне в блог, тем больше у меня желания что-то написать, т.к. я вижу, что пишу не зазря. Также очень рад, что уже восемь человек подписались на новые сообщения в моем блоге и читают мои сообщения регулярно.

В будущем я собираюсь рассказать о получении немецкого загранпаспорта, о регистрации, которую проходят немцы перед полетом в Америку (виза немцам не нужна), о том что интересного я увидел в Америке и о других полезных и интересных вещах...

2 комментария:

  1. Здорово. Куда собираешься? учеба или путешествие?
    поздравляю с "юбилеем". Пиши еще.

    ОтветитьУдалить
  2. "В стольном городе Чикаго, Где гужбанил Эль-Капон, Я себе надыбал "магнум" И к нему один патрон." А. Розенбаум

    Вот и я собираюсь в Чикаго. Ну и еще пару городов в радиусе 500 км. Еду в командировку.

    ОтветитьУдалить