четверг, 25 марта 2010 г.

18000 км за неделю - мой личный рекорд (часть 2)

В первой части кстати забыл упомянуть о том, как проходит паспортный контроль после межконтинентального перелета. Даже в России не задают столько вопросов, сколько в Америке. Зачем Вы летите в Америку? Где Вы будете жить в Америке? Как долго Вы живете в Германии (ну это наверно потому, что у меня немецкое гражданство и паспорт всего за месяц до поездки появились)? Потом пошли вопросы по бизнесу... Что везете? А почему это будут покупать? Что в этом такого нового? И т.д. Вообщем в принципе нужно просто спокойно отвечать на эти вопросы и не нервничать (даже когда берут отпечатки пальцев). Это стандартная процедура.

Когда вышли из Аэропорта я увидел желтый автобус фирмы Hertz. И сначала не понял - у них что тут автобус на прокат взять можно? А оказалось, что на этом автобусе тебя везут до стоянки, на которой ты получаешь забронированную ранее машину. Видимо рядом с аэропортом площади под эту стоянку уже не было.

Еще мне очень понравились отели. Не все конечно (был и такой, под окнами которого проходил местный автобан, а изоляция окна оставляля желать лучшего), но все таки 2 из 3 были очень комфортными. Интересно то, что цена у всех была в районе 100 долларов, а номера отличались довольно таки сильно. Больше всего мне понравился отель Hilton в городе Charlotte. Большое здание, в нем 400 номеров. У меня в номере было две одноместных кровати (хотя я бы их назвал двухместными), плоский телевизор, большое окно, дущ, ванна, сейф, холодильник, микроволновка. Почти ничем я не пользовался, но не в этом дело - ведь главное, что все это есть и если нужно, то можно воспользоваться. Завтрак в отеле стоит где-то 5-10 долларов, в него входят котлеты (как ни странно), всякие хлопья, фрукты, молоко (соевое), кофе, варенье, сыр, ветчина... вообщем что хочешь, то и бери. Набор отличается от стандартного набора в немецком отеле, но голодным точно не останешься.

Продолжение буду писать постепенно...

Комментариев нет:

Отправить комментарий