понедельник, 3 августа 2009 г.

Аварии неизбежны и на хороших дорогах

Недавно у меня была назначена встреча в 8.00 в Рюссельсхайме (недалеко от Франкфурта на Майне), что в 120 км от дома. Я решил, что два часа мне хватит за глаза и выехал в 6.00 утра. Так как почти весь путь лежал по автобану, то в принципе даже если бы я попал в небольшую пробку, то времени в запасе хватило бы на то, чтобы приехать вовремя. До этого я уже много раз ездил во Франкфурт и ни разу не обходилось без пробок, так что к ним я был готов.
Где-то около 7.00 я уже попал в такую пробку. Все начиналось как обычно — впереди тормозят машины и включают аварийку. Только пробки бывают разные, есть те в которых ты хоть медленно, но едешь дальше, а есть те, в которых ты просто стоишь. В этой я встал напрочь и где-то в 7.20 я уже начал звонить, что мол опаздываю. Сижу в машине, жду... Смотрю люди из машин повыходили, правый ряд подвинулся, чтобы по центру образовалась свободная полоса, а потом — полиция, скорая, еще одна, еще одна, пожарных машины три приехало... Когда я вышел из машины, то понял, что авария произошла в 100 метрах от меня.

Спустя некоторое время стало ясно, что не обошлось без жертв. В одной из машин погибла пассажирка. А в таких случаях автобан перекрывается полностью (что и произошло) и нужно как можно точнее восстановить произошедшее во всех деталях: собрать обломки, замерить расстояния, сфотографировать место аварии... Затем еще вроде ждали страхового агента.

В общем и целом через два часа всю пробку развернули прямо на автобане и все поехали «против шерсти» до предыдущего съезда. Если бы не развернули, то можно было еще 2-3 часа ждать пока не откроют автобан.

Из-за чего же произошла авария на ровном отрезке дороги с хорошим покрытием? Я думаю это была невнимательность одного из водителей, т.к. по словам водителя фуры, которая была первой в пробке, машины просто коснулись друг друга и потом разлетелись в разные стороны, а по информации полиции водитель перестраиваясь с левого ряда толкнул другую машину. Может водитель машины, что ехала в левом ряду не увидел той, что ехала в правом ряду, может она была под «мертвым» углом, когда тот посмотрел в зеркало, может вообще не посмотрел в зеркало...

Я в итоге опоздал на два часа. Но еще раз у меня была возможность призадуматься над тем, как аккуратно нужно ездить - не гонять, быть выспавшимся и внимательным.

Будьте аккуратны за рулем!

-----------------------

В СМИ об этой аварии: Авария на А63 (по нем.)

1 комментарий:

  1. Поліція знайшла водія-втікача, що збив двох дівчат. Внаслідок першочергових слідчих дій міліціонери Рівненського районного відділення розшукали 12 травня транспортний засіб і водія, задіяного у ДТП біля села Олександрія.

    ОтветитьУдалить