Несмотря на то, что цены за баррель нефти упали за последний год почти в два раза, цены на бензин в Германии остались примерно на том же уровне, уровне 2008 года. Самое печальное при этом это то, что даже если в Германии потребуют 3 €/литр (сейчас 1.3-1.4 €/литр), то ты все равно будешь платить (если есть деньги конечно). Правда ездить при этом от балды ты перестанешь (в город, чтобы погулять) и начнешь реально по километрам смотреть сколько стоит съездить куда-то + начнешь/интенсифицируешь пользование общественным транспортом (если это что-то дает, потому что иногда по времени это проигрыш в 3-4 раза!). Вообщем где где, а в Германии на нефтяную иглу подсадили реально, т.к. в среднем в день на дорогу до работы и обратно уходит 70 минут (читаем тут). Если человек ездит на работу на машине, и его средняя скорость 50 км/ч (это реально, потому что много автобанов), то его работа находится на расстоянии в 25-30 км от дома (именно такое расстояние я преодолевал до универа и до первых работ). А такое расстояние преодолеть в Германии без машины можно без потери времени только в больших городах. Таких как например Мюнхен, где есть и метро и много других возможностей добираться на работу (например на велосипеде).
Вот статья на тему:
Сотрудники европейских компаний тратят 39 рабочих дней в году на дорогу
Мне наверное крупно повезло, но я не представляю себе работу без гибкого графика. Мысленно благодарю продвинутые руководства компаний, где мне пришлось работать :)
ОтветитьУдалитьНа некоторых работах график может быть действительно гибким, но все таки в большинстве случаев это не так.
ОтветитьУдалить